?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Apr. 4th, 2009

Я блин как Кристиан Слейтер в True Romance каждый год на день рождения хожу в кино. Ну маньяк я, ага)
Иногда не выходит пойти именно в кино и тогда хоть дома, но смотрю че-нить. Ведь каждый раз так получается, что именно какой-нить фильм спасает меня от деньрожденской депрессии.
Поэтому каждый год я наперёд смотрю чего-бы такого в августе вышло. А еще лучше прямо день в день. И если ничего, а так черт возьми чаще всего и происходит (не любят они что ли эти даты?), то выбираю что-нибудь что может мне подойти. Это сложный метод, включающий в себя интуицию (куда ж женщинам без нее), но ни разу я не ошиблась в своём выборе. Честное слово. Ну символичным мне это кажется, что поделаешь. Фильм, который ты смотришь в свой День Рождения в Кинотеатре. А уж как символичен фильм, вышедший в твой День Рождения, мммм..)) См выше - я маньяк)))))
И вот оно, не знаю как будет по факту... Но.. Прям в мой день рождения, впервые за долгие годы....

351.83 КБ


Кто хочет сводить меня в кинишку через полгода, а?)))))))))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
kultorg
May. 21st, 2009 04:12 pm (UTC)
очень хорошая традиция)
portagayola
May. 25th, 2009 06:22 am (UTC)
угу. а главное действенная. заряжает на год вперёд:)
( 2 comments — Leave a comment )